- Формирование сказок, суть человеческого взаимодействия.
- Наши дети рождаются недоношенными, удивительная нагрузка родительства.
- Почему детям ближе сказки про животных, образ зверя родителя.
- Что значит уйти в лес?
- то значит уйти в лес? 25.50
Маша и Медведь, доминирующий, контролирующий родитель, боязнь потерять Машу.
- Тихий бунт, ложь, пассивная агрессия, укрепление зависимости.
- Вторая Маша, три Медведя, отсутствие иерархии, где место Маши в жизни?
- Союз двух Маш, побег из избушки, замкнутый круг ролей.
- «Как удержать отношения, если я не верю в любовь?»
- Сказки готовят к осмыслению жизни.
- Заюшкина избушка, отсутствие себя в своей жизни, жертвенность и истощение.
- Выгоды каждой позиции персонажей, агрессия — важный энергетический потенциал.
- Исцеление, пробуждение собственной энергии жизни, коса — отсечение лишнего, сапоги — устойчивость.
- Кот, Лиса и Петух. Лиса — манипулятор, воровка энергии. Петух тратит свою энергию на чужой «горох», решает не свои проблемы; изгнан из собственной жизни.
- Кот — самодостаточность и независимость, развитие сценария по спирали.
- Лисята — инстинктивные ценные указания; гусельки и песни — мелодия своей собственной жизни; путь к исцелению: как не потерять себя и освободить энергию своей жизни?
- Заключение и вопросы.

